06.06.2018 00:00
Варианты используемых амортизаторов для УАЗ семейства Патриот. 1. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и штатными колесами весом до 30 кг. (до 32 Дюймов во внешнем диаметре) – амортизаторы с усилием +8% или +30%. Первый вариант будет практически схожий с заводскими настройками подвески. Второй вариант(+30%) будет жестче заводских настроек. Работа подвески будет более энергоемкой (лежачие полицейские можно проходить на приличной скорости). На амортизаторах (+30%) можно будет передвигаться динамично как на асфальте, таки и на пересеченной местности. Стоит добавить, что с амортизаторами усилием +30% разница в движении между колесами на штампах или литье будет незначительной. В данном случае это золотая середина в работе подвески, когда у вас имеется несколько комплектов колес разного веса и калибра. 2. УАЗ Патриот с бензиновым мотором и колесами весом до 38 кг (до 33 Дюймов). В этот весовой коридор попадают любые зубастые колеса, обутые на литые алюминиевые диски диаметром 16 Дюймов и покрышками внешним диаметром до 33 Дюймов. В данном случае однозначно рекомендуется использования амортизаторов с усилиями +30% к заводским. 3. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и силовым обвесом (силовые бампера, лебедки) с колесами внешним диаметром до 35 Дюймов и весом колес до 40 кг. В данном случае имеет смысл обратить внимание на амортизаторы с усилием +80%. В случае установки силового обвеса, вам без усиленных пружин и четырехлистовых рессор не обойтись. Если сзади не предполагается установка силового бампера и усиленных рессор, можно остановиться на задних амортизаторах с усилием +30%. 4. УАЗ Патриот с дизельным мотором (без силового обвеса) и колесами штатного размера и веса. В данном случае, спереди можно установить амортизаторы усилием +30%, зад +8% или +30. Второй вариант (+30%) на задке даст более стабильную курсовую устойчивость и надежную работу при загруженном автомобиле. 5. УАЗ Патриот с дизельным мотором и колесами до 33 Дюймов. Амортизаторы с усилиями +30% - для комфортной езды. Амортизаторы +80% передняя ось и +30% задняя ось – чтобы динамично передвигаться по асфальту и бездорожью. Так же, последний вариант позволяет поставить на морду силовой бампер с лебедкой или просто лебедку (с металлическим тросом) в штатный бампер. 6. УАЗ Патриот с дизельным мотором, силовым обвесом по кругу и колесами до 35 Дюймов и весом до 40 кг – амортизаторы с усилием +80%. 7. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым мотором, с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилиями +30%. 8. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым двигателем с силовым обвесом и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями +80%. 9. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилием +30% для комфортной езды. Амортизаторы с усилием +80% (с установленной в передний штатный бампер лебедкой, с металлическим тросом) и если предполагается частая перевозка тяжелых грузов. 10. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 40 кг и внешним диаметром до 35 Дюймов, силовым обвесом и лебедками – амортизаторы с усилиями +80% 11. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором и штатными колесами или колесами весом до 30 кг (до 32 Дюймов на литых дисках) - амортизаторы с усилиями +30%. 12. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором, силовым бампером и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями 80%. Не забывайте, что если вы ставите штампованные металлические диски взамен алюминиевым или ставите колеса большего диаметра – амортизаторы вам спасибо не скажут. Им будет тоскливо, когда вы меняете трехлистовые рессоры, на четырехлистовые. Во всех случаях вслед за одной заменой следует другая. И не забывайте, что увеличивая неподрессоренную массу, вы нагружаете другие элементы подвески, даже если используете амортизаторы большей производительности. Про дополнительные нагрузки на трансмиссию я вообще молчу. По возможности, старайтесь избегать увеличения массы колес и тогда амортизаторы (и все резинки подвески) будут ходить долго и счастливо.