09.10.2008 15:33
Аналогично варианту шкворня на обычные мосты, применен конический роликовый подшипник качения. Шкворень проходит испытание на нескольких автомобилях, пока изьянов не обнаружено, но пробег еще не показательный (около 70т.км).
При замене стандартного шкворня (сферический вариант), на шкворень нашей конструкции, есть небольшая сложность. Чашка шкворня (заводской вариант) прессуется в ШОПК с натягом и обваривается дуговой сваркой по кругу короткими швами, что осложняет извлечение чашки из шаровой опоры, мы используем болгарку, надрезаем швы и выбиваем родную чашку, далее подбираем остатки сварки и опора готова к запрессовки наших шкворней. Соосность полностью остается прежней, так как шкворень прессуется в натяг (допуска мы заложили), отверстия в опоре заводские и в них уже заложены все координаты. В данный момент конструкция несколько изменена с целью увеличения надежности и безопасности. Картинку не выкладываем по определенным причинам. Не исключаем, что в процессе использования в конструкцию будут вносится дополнения и изменения.
В комплект входит: (первая комплектация)
Шейка 4шт.
Чашка 4шт.
Подшипники 7202 (30202) в комплект не входят (рекомендуем в данных шкворнях использовать подшипники высокого качества).
В комплект входит: (вторая комплектация)
Шейка 4шт.
Чашка 4шт.
Подшипник 7202 (30202) 4шт.