Ваша корзина пуста.

Новости "Экспресс-УАЗ"

Комплекты патрубков системы охлаждения из силикона.

01.02.2020 00:00

   В продаже силиконовые патрубки системы охлождения для двигателей 409, 4213, 421, 417

Подробнее: Комплекты патрубков системы охлаждения из силикона.

 

Амортизаторы ТРОФИ ЛИФТ

06.06.2018 00:00

Варианты используемых амортизаторов для УАЗ семейства Патриот. 1. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и штатными колесами весом до 30 кг. (до 32 Дюймов во внешнем диаметре) – амортизаторы с усилием +8% или +30%. Первый вариант будет практически схожий с заводскими настройками подвески. Второй вариант(+30%) будет жестче заводских настроек. Работа подвески будет более энергоемкой (лежачие полицейские можно проходить на приличной скорости). На амортизаторах (+30%) можно будет передвигаться динамично как на асфальте, таки и на пересеченной местности. Стоит добавить, что с амортизаторами усилием +30% разница в движении между колесами на штампах или литье будет незначительной. В данном случае это золотая середина в работе подвески, когда у вас имеется несколько комплектов колес разного веса и калибра. 2. УАЗ Патриот с бензиновым мотором и колесами весом до 38 кг (до 33 Дюймов). В этот весовой коридор попадают любые зубастые колеса, обутые на литые алюминиевые диски диаметром 16 Дюймов и покрышками внешним диаметром до 33 Дюймов. В данном случае однозначно рекомендуется использования амортизаторов с усилиями +30% к заводским. 3. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и силовым обвесом (силовые бампера, лебедки) с колесами внешним диаметром до 35 Дюймов и весом колес до 40 кг. В данном случае имеет смысл обратить внимание на амортизаторы с усилием +80%. В случае установки силового обвеса, вам без усиленных пружин и четырехлистовых рессор не обойтись. Если сзади не предполагается установка силового бампера и усиленных рессор, можно остановиться на задних амортизаторах с усилием +30%. 4. УАЗ Патриот с дизельным мотором (без силового обвеса) и колесами штатного размера и веса. В данном случае, спереди можно установить амортизаторы усилием +30%, зад +8% или +30. Второй вариант (+30%) на задке даст более стабильную курсовую устойчивость и надежную работу при загруженном автомобиле. 5. УАЗ Патриот с дизельным мотором и колесами до 33 Дюймов. Амортизаторы с усилиями +30% - для комфортной езды. Амортизаторы +80% передняя ось и +30% задняя ось – чтобы динамично передвигаться по асфальту и бездорожью. Так же, последний вариант позволяет поставить на морду силовой бампер с лебедкой или просто лебедку (с металлическим тросом) в штатный бампер. 6. УАЗ Патриот с дизельным мотором, силовым обвесом по кругу и колесами до 35 Дюймов и весом до 40 кг – амортизаторы с усилием +80%. 7. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым мотором, с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилиями +30%. 8. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым двигателем с силовым обвесом и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями +80%. 9. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилием +30% для комфортной езды. Амортизаторы с усилием +80% (с установленной в передний штатный бампер лебедкой, с металлическим тросом) и если предполагается частая перевозка тяжелых грузов. 10. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 40 кг и внешним диаметром до 35 Дюймов, силовым обвесом и лебедками – амортизаторы с усилиями +80% 11. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором и штатными колесами или колесами весом до 30 кг (до 32 Дюймов на литых дисках) - амортизаторы с усилиями +30%. 12. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором, силовым бампером и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями 80%. Не забывайте, что если вы ставите штампованные металлические диски взамен алюминиевым или ставите колеса большего диаметра – амортизаторы вам спасибо не скажут. Им будет тоскливо, когда вы меняете трехлистовые рессоры, на четырехлистовые. Во всех случаях вслед за одной заменой следует другая. И не забывайте, что увеличивая неподрессоренную массу, вы нагружаете другие элементы подвески, даже если используете амортизаторы большей производительности. Про дополнительные нагрузки на трансмиссию я вообще молчу. По возможности, старайтесь избегать увеличения массы колес и тогда амортизаторы (и все резинки подвески) будут ходить долго и счастливо.
 

«Тихий» промежуточный рулевой вал

07.06.2017 00:00

В продаже появился «тихий» промежуточный рулевой вал с подшипниковой опорой и резинометаллическим демпфером на автомобиль УАЗ-Патриот. Не для кого не секрет, что рулевое на Патриотах доставляем свои владельцем немало хлопот.

Подробнее: «Тихий» промежуточный рулевой вал

 

Комплект Сцепления "SACHS" (ЗМЗ-409)

07.06.2017 00:00

В продаже появился Комплект Сцепления SACHS (ЗМЗ-409)   который снабжен накладками, не содержащими асбеста. С первого дня работы сцепление SACHS не требует ухода и обслуживания. Оптимальная передача крутящего момента способствует плавному переключению передач.

Подробнее: Комплект Сцепления "SACHS" (ЗМЗ-409)

 

STARCO "КЕРАМИКА"

03.02.2016 00:00

  В продажу поступил Комплект сцепления 5-ст. КПП "STARCO" УСИЛЕННОЕ "КЕРАМИКА", с выжимным подшипником, также возможно приобрести отдельно Диск сцепления (лепестковая корзина) 5-ст. КПП дв. 409, 421 STARCO "КЕРАМИКА" 

Подробнее: STARCO "КЕРАМИКА"

 

Муфта "AVM" отключения передних колес

03.10.2015 11:43

  В продажу поступил комплект Муфта "AVM" отключения передних колес от трансмиссии автомобиля (Колесный хаб).

Подробнее: Муфта "AVM" отключения передних колес

 

Амортизаторы ТРОФИ ЛИФТ

20.09.2015 00:00

  Поступили в продажу Амортизаторы ТРОФИ ЛИФТ на всю линейку УАЗ под лифт +30, 50, 70, 100 мм. Конструктивные особенности:

Подробнее: Амортизаторы ТРОФИ ЛИФТ

 

Вентилятор радиатора РИФ электрический для УАЗ

04.08.2015 14:08

   Штатно на УАЗ с мотором ЗМЗ-409 устанавливается вискомуфта, которая не отличается надежностью и ее невозможно отключить при прохождении брода, например. Вхождение в воду с включенным вентилятором может закончиться тем, что вся электрика двигателя окажется залитой водой, а значит — остановка в «неположенном» месте.

Проблему замены вискомуфты принято решать «колхозным» способом. Владельцы УАЗов устанавливают на свои автомобили и вентиляторы от Нивы, и импортные аналоги, но все это далеко от идеального решения вопроса. А выход есть...

Подробнее: Вентилятор радиатора РИФ электрический для УАЗ

 

Амортизатор УАЗ-ПАТРИОТ масл, передний ( ЛИФТ+50 мм усиленный) "РИФ"

02.08.2015 00:00

Поступили в продажу Амортизатор УАЗ-ПАТРИОТ масл, передний ( ЛИФТ+50 мм усиленный) "РИФ" Отличительные особенности данных амортизаторов:

Подробнее: Амортизатор УАЗ-ПАТРИОТ масл, передний ( ЛИФТ+50 мм усиленный) "РИФ"

 

Защита рулевых тяг Патриот 2014 - 2015 гг. "Rival"

20.07.2015 13:48

В продажу поступила Защита  рулевых тяг Патриот 2014 - 2015 гг. "Rival"

Подробнее: Защита рулевых тяг Патриот 2014 - 2015 гг. "Rival"

 

Защита рулевых тяг Хантер, Патриот (в т.ч. на новый с 10.2014 г.)

25.06.2015 00:00

В продажу поступила Защита  рулевых тяг Хантер, Патриот (в т.ч. на 2015 г.) производитель РИФ, 250 мм, сталь, вес 10 кг.

Подробнее: Защита рулевых тяг Хантер, Патриот (в т.ч. на новый с 10.2014 г.)

   

Опора шаровая Спайсер кастор +8 град. (2 шт хром.) СТО "ВАКСОЙЛ"

10.05.2015 14:14

Поступила в продажу - Опора шаровая Спайсер кастор +8 град. (2 шт хром.) СТО ВАКСОЙЛ 

  Кастор — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Подробнее: Опора шаровая Спайсер кастор +8 град. (2 шт хром.) СТО "ВАКСОЙЛ"

   

Ручка двери 452 с кл. Евро (3 шт)

15.04.2015 15:42

  В продажу поступили ручки двери для установки в ШТАТНОЕ место автомобилей семейства УАЗ 3962, 3303.

  Ручки изготовлены из высокопрочного материала, имеют высокий ресурс, удобны в использовании. Открывай с удовольствием.

   

Гайка колеса УАЗ секретка

07.04.2015 12:42

В продажу поступили секретки на колеса для УАЗ М14x1,5. 

   

Дифференциал Красикова "ДАК" поступил в продажу

30.09.2009 16:24

Поступили в продажу Дифференциал самоблок. ДАК (на задний мост Спайсер) 90%-вперед,100%- назад и Дифференциал самоблок. ДАК (на задний мост Тимкен) 90%-вперед,100%- назад, по цене:18000 рублей, БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ!

Подробнее о данном дифференциале

Ждем Вас в нашем магазине!

Ниже представлены несколько фотографий дифференциала

 

Подробнее: Дифференциал Красикова "ДАК" поступил в продажу

   

Как из УАЗа сделать самолет?

16.12.2008 16:27

   

Разработан вариант шкворня на мост "СПАЙСЕР".

09.10.2008 15:33

Image
Аналогично варианту шкворня на обычные мосты, применен конический роликовый подшипник качения. Шкворень проходит испытание на нескольких автомобилях, пока изьянов не обнаружено, но пробег еще не показательный (около 70т.км).
При замене стандартного шкворня (сферический вариант), на шкворень нашей конструкции, есть небольшая сложность. Чашка шкворня (заводской вариант) прессуется в ШОПК с натягом и обваривается дуговой сваркой по кругу короткими швами, что осложняет извлечение чашки из шаровой опоры, мы используем болгарку, надрезаем швы и выбиваем родную чашку, далее подбираем остатки сварки и опора готова к запрессовки наших шкворней. Соосность полностью остается прежней, так как шкворень прессуется в натяг (допуска мы заложили), отверстия в опоре заводские и в них уже заложены все координаты. В данный момент конструкция несколько изменена с целью увеличения надежности и безопасности. Картинку не выкладываем по определенным причинам. Не исключаем, что в процессе использования в конструкцию будут вносится дополнения и изменения.

Подробнее: Разработан вариант шкворня на мост "СПАЙСЕР".

   

Экспресс УАЗ